Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

...

 10.04.2020

Химия 9 класс             Урок № 54          По теме: Амфотерность   оксида и гидроксида алю­миния

Цель урока: повторить основные сведения по классам неорганических соединений, Расширить и углубить знания учащихся об амфотерности на примере изучения свойств оксида и гидроксида алюминия;Закрепить знания о классификации и свойствах гидроксидов (в том числе и в свете ТЭД) и о генетической связи между классами веществ.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

  1. Работа с  учебником п.47 страница 168-170 и презентацией:

https://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/2014/03/28/urok-po-khimii-v-9-m-klasse-na-temu-amfoternost-oksida-i.

План :

А) получение и свойства оксида алюминия ;

Б) получение и свойства гидроксида алюминия;

В) соли аммония;

       3.    Написать уравнения согласно схеме 16 стр. 170 учебника.

       4.     ТРЕНАЖЁРЫ

Тренажёр №1 - Амфотерные свойства оксида алюминия

Тренажёр №2 - Амфотерные свойства оксида алюминия (виртуальная лаборатория)

Тренажёр №3 - Получение гидроксида алюминия реакцией обмена

Тренажёр №4 - Характеристика оксида алюминия

Тренажёр №5 - Характеристика гидроксида  алюминия

      5.     Домашнее задание п. 47 стр. 170 № 4, № 5

 

Информатика.Урок 29 по теме Поиск наибольшего и наименьшего элементов массива. Сортировка массива. Итоговая практическая работа № 17 «Решение задач на обработку массивов».

Цель: знать алгоритмы поиска и сортировки чисел в массиве; уметь разрабатывать программы с использованием алгоритма поиска и сортировки чисел в массиве.

Ход урока.Учить п. 20 – 21.Выполнить практическую работу.

Домашнее задание: повторить п. 20, 21; выполнить практическую работу и прислать ее на электронную почту tsaplina.olga2014@yandex.ru.

 

Алгебра     Урок №84 Тема урока: «Повторение. Степень»

Цель урока: систематизировать  знания  и  умения  по изученной теме.

Решаем задания по теме «Степень» №1-24

В конце урока прислать решения №1-10

Д.з.: закончить работу

Вид связи  - соц. сеть ВК

ЗАДАНИЯ №6 ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ

 

 

Физика       9 класс      10.04.2020                                                                                                                                                                                          Урок №57 Тема: «Солнечное время. Видимое движение Луны»

Цель: изучить  явления (смена лунных фаз, затмения), связанные с обращением Луны вокруг Земли.

Ход урока

  1. Проверка д/з - письменно ответить на вопрос:«Где применяются сведения о небесных телах»  .                               
  2. Просмотр видеоурока по теме
  3. Составить план-конспект, используя презентацию.
  4. Решение тестовых заданий
  5. Д/з- повторить конспект

  Вид связи: ВК, вайбер.                    

 

 

География УРОК 56 Тема: Внешнеторговые отношения современной России. 

Практическая работа № 6 «Анализ показателей внешнеторгового оборота России». (итоговая)

Цель: Выяснить, в чем заключается геополитическое и экономическое влияние России.

Беседа по вопросам д/з в чате.

В ходе урока  из § 52 учебника ст 213,  выполните практическую работу.

Практическая работа №6

Тема:  «Анализ показателей внешнеторгового оборота России». (итоговая)

Цель работы: сформировать представление о внешнеэкономических связях России, экспорте и импорте страны; продолжить формировать умения работать с тематическими картами и статистическими материалами, делать на основании их анализа выводы.

Оборудование: учебник, тематические карты атласа, справочники, чертёжные принадлежности.

Ход работы

1. Назовите виды внешнеэкономических связей России.

2. Используя карты атласа, назовите главные страны — торговые партнёры России.

3. Какие виды товаров и услуг экспортирует Россия?

4. Назовите состав импорта России.

5. Проанализируйте полученные данные о внешнеэкономических связях России. Какие выводы можно сделать?

Домашнее задание

1)             изучить § 52 ст  213;

2)             Задания темы 30 на портале Решу ОГЭ География

3)             Подготовить реферат: «Расширение внешних экономических связей с другими государствами» Параграф 53

 

 

Физическая культура. № урока 57                                                                                                               

Тема «Элементы единоборства».                                                                                                          

Развитие физических качеств, силы и силовой выносливости: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания.. Комплекс силовой подготовки 3 подхода: сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз, удержание ногв положении угла 30 сек.. подъём корпуса из положения лёжа на спине, ноги согнуты в коленях под углом 450 за 1 мин. 45 раз, приседание на 1 ноге по 10 раз.                                                    

Теоретические знания: стр.62-63 .Приёмы страховки при падении на спину. 

д/з – комплекс №4                                                                                                                                                                                                         

Вид связи: ВК, Вайбер.

 9.04.2020

Геометрия  Урок № 57 Тема урока: «Конус»

Цель урока: ввести понятие конуса, его элементов; дать формулу, выражающую объем конуса и формулу площади боковой поверхности конусаХод урока:

1.Посмотреть видеоролик https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10630513749359036949&text=9%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%83%D1%81%D0%B0&path=wizard&parent-reqid=1586368269423489-1463293192529285246800174-production-app-host-vla-web-yp-105&redircnt=1586369203.1

    2. Составить  конспект  во время просмотра

   3. Решить задачу № 1221

Домашняя работа повторить конспект, решить №1220

Вариант №26  Задания 6-14 (подготовка к ОГЭ).

Вид связи  - соц. сеть ВК

 

Русский яык Тема.Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения.

Цели: познакомить с порядком синтаксического и пунктуационного разбора бессоюзного сложного предложения; повторить и закрепить знания о бессоюзных сложных предложениях; развивать пунктуационные навыки, орфографическую зоркость.

Ход урока

I. Организационный момент

III. Работа по теме урока

 

Литература Контрольная работа№4. Сочинение по творчеству А.Н.Островского ,Ф.М.Достоевского, А.П.Чехова( по выбору).

Темы:

1.Победа любви – воплощение истины ,благодати ,красоты.( по пьесе А.Н.Островского «Бедность не порок»)

2. Трагическое одиночество человека в рассказе А.П.Чехова « Тоска».

3. Образ мечтателя и Настеньки, изображение их любви, анализ внутреннего мира героя и его поведения( по повести Ф.М.Достоевского « Белые ночи» ).

ОбЪём-250 слов.

Интернетные варианты рассматриваться не будут.

Срок исполнения-суббота до 18.00.

Вид связи-ВК группа «Д/З».

 

Шахматы в школе Урок 15   9 классТема. Рокировка

Цели урока: Познакомить учащихся с рокировкой; Привитие познавательного интереса. Развитие логики, мышления

Просмотр видео- урока «Рокировка» на сайте - https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=nFkX20QZ--I&feature=emb_logo

Практическое задание решить шахматные задачи на сайте - https://chessfield.ru/chess-puzzles/filter/2 -мат в 1 ход

Домашнее задание нарисовать «шахматное королевство» по ссылке - https://pickimage.ru/detskie-risunki/profession/kartinki-shaxmatnoe-korolevstvo/

• Решить задачи; мат в 2 хода на сайте - https://chessfield.ru/chess-puzzles/filter/4

Решить https://www.youtube.com/watch?v=LgwaVFar85o&list=PL7Oz1Hog4bfVpHpbbEebnaepYuiwg7O0A

 

 

Урок № 55 истории, 9 класс, 09.04 Тема «Япония на пути модернизации».                                 

Цели урока:   выявить особенности процесса модернизации в Японии во второй половине 19 века.

После изучения темы обучающиеся смогут определять  причины преобразований в Японии во вто­рой половине XIX в.; смогут раскрыть содержание «эпохи Мейдзи», выделить итоги и значение реформ.

  Ход урока.Изучение нового материала.

1)      «Открытие Японии» - работа с пунктом 1 параграфа 27;

2)      Реформы Мэйдзи (заполнение таблицы по материалу пункта 3 параграфа):

Домашнее задание: прочитать параграф 27, заполнить таблицу в тетради.

 

Крымскотатарская литература Тема Драматургия Юсуфа Болата.  Пьеса  «Дубаралы той»

Цели:

1. Муэллиф акъкъында малюмат бермек.

2. Эдебиятымызгъа меракъ ашламакъ.

3. Эсернинъ мундериджесинен таныш олмакъ.

Дерснинъ кетишаты

Дерснинъ макъсат ве вазифелерини илян этюв.

Балалар, бугунь биз даа бир истидатлы языджымыз  Юсуф Болатнынъ  аяты ве иджадынен къыскъадан  таныш оладжакъмыз. Онынъ чокъ меракълы олгъан, къырымтатар халкъынынъ  омюрини  акс эткен «Дубаралы той» пьесасынен таныш оладжакъмыз

 

 Английский язык. Урок №82. Тема: Забота о здоровье.

Цель: Освоить навыки распознавания и употребления в речи фразовых глаголов,освоить образование глаголов с помощью префикса-en  и суффикса –en. Ход урока.

1.Употребление и распознавание фразовых глаголов.Стр.116,упр.1.

2.Освоение образования глаголов с помощью префикса и суффикса.Стр.116,упр.2.

3.Развитие навыков использования предлогов.Стр.116,упр.3.

Домашнее задание:Стр.116,упр.5.Вставить слово.

 8.04.2020

Химия 9 класс    Урок № 53                                  

По теме: Алюминий. Нахождение в природе. Свой­ства алюминия

Цель урока: повторить основные сведения по классам неорганических соединений, изучить особенности  алюминиянахождение его  в природе. Закрепление навыков решения задач.

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер.

Тест по теме: Щёлочноземельные металлы ( в группе 9 класс)

  1. Работа с  учебником п.46 страница 164-166 и презентацией: https://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/2011/12/12/alyuminiy

       3.    Написать уравнения согласно схеме стр. 166 учебника.

      4.     Решение заданий из ОГЭ 

      5.     Домашнее задание п. 46 стр. 167 № 7мальчики, №8 девочки.

 

Биология  9 класс Урок №  67    по теме: Видообразование - результат действия факторов эволюции

Цель урока: Закрепить знания учащихся об эволюционных процессах, происходящих в популяциях, познакомить с современными представлениями о видообразовании. Дать понятия о путях, скорости и типах видообразования..

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

  1. Проверка домашнего задания  (в группе 9 класс)

Проверочная работа по теме: «Приспособленность – результат действия факторов эволюции».

  1. Работа с учебником параграф 25 стр.68-69 
  1. Закрепление работа с презентацией : https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/298212-prezentacija-k-uroku-po-biologii-v-9-klasse-v  Составление плана.
  2. Домашнее задание: параграф 25 стр.68-69 ответ на вопросе,  дополнительное задание: составить кроссворд по теме.

 

Алгебра Тема урока: «Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Цель урока: контроль знаний  и  умений  по изученной теме.

Задания будут даны завтра в 8-00 часов.

Пишем на отдельных листах.

Делимся на три группы по списку классного журнала.

1 вариант  Абдужалилов Э.  -  Мандзий Д.

2 вариант  Мандзий Н. – Охлопкова В.

3 вариант  Перепелицына Е. – Шульга Е.

Вид связи  - соц. сеть ВК

 

Английский язык.Урок № 81.Тема: Привычки.Сочинение-рассуждение.

Цель:Повторить лексические единицы,освоить общие характеристики и структуры сочинения-рассуждения,Развивать умение формулировать аргументы за и против по поставленной проблеме.

Ход урока.

1.Стр.114 упр.1.Освоение общих характеристик и структуры сочинения-рассуждения. Допонительную информацию,фразы ,используемые в сочинениии  выписать используя источник-https://englishfull.ru/topiki/napisanie-esse-na-anglijskom.html

2.Стр.114 упр.3.Освоение структуры сочинения-рассуждения,развитие умений поискового чтения.

3.Стр.115 упр.8.Найти ключевые слова,подготовиться к написанию сочинения- рассуждения.

Домашнее задание.Стр.115у ,упр.10.Написать сочинение – рассуждение.

 

География 9 кл УРОК 55 Тема: Экономическое влияние России

Цель: Выяснить, в чем заключается геополитическое и экономическое влияние России.

Беседа по вопросам в чате.

В ходе урока  из § 52 учебника ст 212-213, составить конспект.

Выполните задания. Работа в чате.

Домашнее задание

1)      изучить § 52 ст 212-213;

2)      Задания темы 30 на портале Решу ОГЭ География

 

Русский язык Тема " Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения"Цель:

  • обобщить и систематизировать знания учащихся о бессоюзных сложных предложениях;
  • развивать умения определять отношения между смысловыми частями бессоюзных сложных предложений;
  • совершенствовать соответствующие пунктуационные навыки;
  • употреблять бессоюзные сложные предложения в своей речи для решения определенных коммуникативных задач.

1. Организационный этап

2. Работа по теме урока.

1. Экспресс-опрос

Домашнее задание. Напишите сочинение-рассуждение на тему: “Что такое добро”, взяв в качестве тезиса, данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта. (объем сочинения – не менее 70 слов)

 

Урок истории № 54 Тема: Латинская Америка в XIX – начале XX веке.

Цели урока: создать представление у учащихся о странах Латинской Америки в XIX веке;

После изучения темы обучающиеся сумеют определить положительные и отрицательные последствия «встречи миров», особенности формирования латинскоамериканской нации.

Ход урока.

  1. Повторение: - На прошлых уроках мы начали изучать главу «Две Америки», почему две Америки?
  1. Изучение нового материала.

1)      Время освободителей. Симон Боливар – чтение пункта 4  параграфа 26; составление портрета Боливара.

2)      Итоги и значение освободительных войн -  законспектировать пункт 5.

3. Домашнее задание: прочитать параграф 26.

7.04.2020

ОБЖ 9 кл Урок 27 Тема: Здоровый образ жизни и его составляющие .

Цели: сформировать у учащихся систему знаний об Здоровый образ жизни и его составляющие.

Изложение нового материала.

Просмотр видео- урока «Здоровый образ жизни и его составляющие» ОБЖ 9 класс на сайте https://www.youtube.com/watch?v=_rVEWgrTcyk

В ходе просмотра ролика из  текста для того чтобы определить, что  такое ЗОЖ, давайте  обратимся  к  учебнику ОБЖ страница 168. Я даю вам 2-3 минуты, чтобы вы  нашли сформулировали, пользуясь текстом учебника определение ЗОЖ (законспектировать прогаров)

Формирование умений и навыков.

Вопросы и задания. В чате и выборочно с помощью видео- звонка.

Запишите Д/З:  Проанализируйте  состояние  вашего  здоровья, соотнесите составляющие ЗОЖ с теми, которые вы  выполняете в жизни. Выполнить практикум на стр. 174(прислать таблицу)

 

Геометрия.9 класс     Тема урока: «Цилиндр»

Цель урока: ввести понятие цилиндра (ось цилиндра, его высота, основания цилиндра); ввести понятие цилиндрической поверхности, образующих цилиндра, площади боковой поверхности цилиндра.

Ход урока:

1. Работа с учебником: п.129, стр.319-320 прочитать

2. Составить план-конспект, используя вопросы 15-18   на стр.327

3. Решить задачу № 1214 (б; в)

Домашняя работа повторить конспект, решить №1216

Вариант №25 Задания 6-14 (подготовка к ОГЭ).

Вид связи  - соц. сеть ВК

 

Английский язык. Урок №80.

Тема: Привычки.

Цель: Освоить новые лексические единицы ,научиться вести разговор об экстремальных ситуациях, страхах и фобиях.

Ход урока.

1.Прочитать(повторение и введение новой лексики по теме «Здоровые привычки»)Стр.112 упр.1.

2.Ответить на вопросы (комбинированный диалог) стр. 112 упр.2.

3.Составить словосочетания.Стр.112 упр.4.

Домашнее задание .Стр.112 упр.3  Вставить слова.

 

Литература Тема.  И. А. Бунин «Темные аллеи»"

Цель урока: познакомить обучающихся с основными этапами жизни И.Бунина, определить особенности изображения темы любви в рассказе «Темные аллеи»

Ход урока

  1. Организационный момент(перекличка).
  2. Составить хронологическую таблицу « Жизненный и творческий путь И.Бунина»

II. Анализ рассказа «Темные аллеи». Беседа по восприятию и оценке рассказа.

 Ребята, вы наверно согласитесь, что любовь героев «Темных аллей трагична, но все же будем помнить, что «всякая любовь великое счастье...», что любовь - это закон мироздания. Об этом и стихотворение современника великого прозаика К. Бальмонта «Люби»:  «…Кто любит, счастлив. Пусть хоть распят он».

Согласны ли вы этим утверждением?-письменный ответ на этот вопрос и будет вашим д/з.

 

Русский язык Тема: Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненных предложений.

Цель: научить последовательно осуществлять синтаксический и пунктуационный разборы сложносочиненного предложения.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

3. Работа по теме урока.

Чтение планов и образцов синтаксического и пунктуационного разбора сложносочиненных предложений на с.135-136.

Задание .выполнить 202, 203 упражнения из §29.

Домашнее задание. § 29, упр. 204.

 

Физическая культура. № урока 56 Тема: «Элементы единоборства».                                                                                                                              

Развитие физических качеств, силы и силовой выносливости: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания..  Комплекс силовой подготовки 3 подхода: сгибание разгибание рук в упоре лёжа – по 10 раз, удержание ногв положении угла 30 сек.. подъём корпуса из положения лёжа на спине, ноги согнуты в коленях под углом 450 за 1 мин. 45 раз, приседание на 1 ноге по 10 раз.                                             

Теоретические знания: стр.61-62 Приёмы страховки при падении на спину.                                             

 д/з – комплекс №4                                                                                                                                                                                            

Вид связи: ВК, Вайбер.

 

«Кожаный мяч»  № урока 27  

Развитие физических качеств, силы и силовой выносливости: Обучающимся выполнить ОРУ, Ходьба, бег на месте 2 минуту, наклоны в перёд, приседания. Баскетбол.  Теоретические знания: Технический прием «заслон» Взаимодействие 2х1.Устронение ошибок в технике игры. «Заслон»    

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=527424110073534383&text=%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%91%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%20%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD&path=wizard&parent-reqid=1586704377346459-1347168954521916691800324-production-app-П Правила постановки заслона. hhttps://yandex.ru/video/preview/?filmId=14613091042432598648&text=Видео+Баскетбол+заслон&path=wizard&parent-reqid=1586704377346459-1347168954521916691800324-production-app-host-vla-web-yp-20&redircnt=1586704392.1ost-vla-web-yp-20&redircnt=1586704392.1                                                                                                          

Завершение атаки после выхода из под заслона https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11745021573927986199&text=Видео+Баскетбол+заслон&path=wizard&parent-reqid=1586704377346459-1347168954521916691800324-production-app-host-vla-web-yp-20&redircnt=1586704392.1                                                       

Вид связи: ВК, Вайбер.

 6.04.20

Литература Тема урока: А.П. Чехов. Рассказ «Тоска». Тема одиночества человека в мире.Цели урока:

  1. Продолжить знакомство с творчеством  А.П.Чехова.
  2. Продолжить формировать умение анализировать художественный текст. Развивать творческое воображение и способность смело высказывать собственное мнение.

     3.  Воспитывать у ребят чувство сострадания, сочувствия, желание помочь  ближнему в трудную минуту. 

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Работа над содержанием рассказа.

Задание на дом. Прочитать рассказ И.А.Бунина « Темные аллеи»

Все ответы (пока обучение идет в формате ДО) отправлять на мою почту- norgello.larisa@gmail.com

 

 

Русский язык

Тема.«Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия, сравнения. Тире в бессоюзном сложном предложении».

Цель: развитие умений определять смысловые отношения между частями сложных бессоюзных предложений разных видов; моделировать и употреблять в речи сложные бессоюзные предложения с разными смысловыми отношениями между частями, грамотно оформлять их на письме; расширять и углублять предметную компетенцию учащихся; воспитывать личности, способные на самостоятельную деятельность.

Ход урока.

I. Организационный этап.

II. Актуализация опорных знаний.

III. Развитие умений  определять смысловые отношения между частями сложных бессоюзных предложений разных видов.

VI. Домашнее задание:

1. Выучить теоретический материал учебника по теме урока( параграф28).

2. Выполнить упражнение 195

Все ответы (пока обучение идет в формате ДО) отправлять на мою почту- norgello.larisa@gmail.com

 

Биология  9 класс  Урок № 64-65  Дата06.04.2020    по теме: Формирование приспособлений - результат эволюции

Цель урока: познакомиться с разными видами приспособленности живых организмов к среде обитания, понять относительный характер приспособленности. формировать понятие о механизмах возникновения приспособленности как результата эволюции; продолжить развитие умений использовать знания теоретических закономерностей для объяснения явлений, наблюдаемых в живой природе;

Оборудование: учебник, тетрадь, средство связи ПК, телефон с приложением Вайбер или  ВК

  1. Проверка домашнего задания  (в группе 9 класс)
  2. Работа с учебником параграф 10 стр. 32-33
  1. Лабораторная работа  № 6 Объяснение возникновения приспособленности организмов к среде обитания (в группе 9 класс)
  2. Домашнее задание: параграф 10 стр. 33 вопросыы

 

Крымскотатарский язык

Мевзу: Багълайыджысыз муреккеп джумлелер

Макъсат: талебелерге багълайыджысыз муреккеп джумле акъкъында малюмат берюв, тизме ве табили муреккеп джумлелерни бири-биринден айырув, нутукъ байлыгъыны арттырув, ана тилини огренювге меракъ ашлав.

Суаль-джевап

Насыл джумлелерге муреккеп джумле дейлер?

Муреккеп джумлелернинъ насыл чешитлери бар?

Багъ васталарына коре насыл чешитлерге болюнелер?

Муреккеп джумле багъ васталарына коре

 

Алгебра

 

 

Обществознание. Урок № 27 в 9 классе Тема урока: «Уголовно-правовые отношения»

Цель: охарактеризовать особенности уголовного права и уголовно-правовых отношений; углубить знания о признаках преступления.

Обучающиеся познакомятсяс особенностями уголовно-правовых отношений, смогут анализировать обстоятельства, исключающие преступность деяния; определять специфику уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних;

Ход урока

1. Повторение

2. Изучение нового материала Уголовное право – особая отрасль права, представляющая собой совокупность юридических норм, определяющих преступность и наказуемость деяний, основания уголовной ответственности и освобождения от нее. (Записать!!!)

Задачи уголовного права:

  • Защита прав и свобод личности
  • Защита интересов государства и общества
  • Охрана правопорядка

Субъекты, объекты, содержание уголовно-правовых отношений – стр. 160 учебника, проработать.

Преступление - это предусмотренное уголовным законом противоправное, виновное и наказуемое деяние, причиняющее существенный вред общественным отношениям или создающее угрозу причинения такого вреда. (записать!!!)

Что такое «необходиая оборона»? (работа с учебником, стр. 163).

Уголовная ответственность несовершеннолетних – запконспектировать, стр.164.

Закрепление: решение задач 1,2,3.

Домашнее зжадание: прочитать параграф 20, ответить на вопросы, решить задачи 4-7.