Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                     Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

 

...

 Расписание >>>>>

Понедельник 12.10.2020

 

География УРОК 11 Тема: Центральная Россия: освоение и население территории.

Цель: сформировать представление и знания у учащихся об особенностях центральной России

Беседа по вопросам в чате.

Поработать с текстом § 12

Просмотреть видео ролик

https://interneturok.ru/lesson/geografy/9-klass/prirodno-hozjajstvennye-regiony-rossii/tsentralnaya-rossiya-naselenie

Домашнее задание

Параграф 12- прочитать

Решу ОГЭ География (про решать один вариант на выбор)

Итоги урока

 

Английский язык. Тема: Город и село
Цель: Развитие навыков коммуникативных компетенций. Чтения, говорения, аудирования , письма; воспитание уважения к людям, проживающим в разных регионах страны.
Ход урока.
1.Орг момент .Приветствие.
2.Основная часть. SB. p. 33 Ex.6,7,8-развитие навыков чтения, письма.
3.Итог урока. Подготовиться к дискуссии о положительных чертах города и села.

 

Алгебра  Тема урока: «Построение графика квадратичной функции»

Цель урока: научиться строить график квадратичной функций  

Ход урока:

1.Организация класса.

2 Просматриваем видеоролик, составляем конспект

https://www.youtube.com/watch?v=kNTXeLuK-OE

4.Решение упражнений: №121(а)

5.Домашняя работа: выучить конспект, решить упражнения  № 122 (только построить график по алгоритму)

6.Итог урока. Рефлексия.

 

Биология Урок № 15 по теме: Влияние экстремальных факторов  на организм  человека. Стресс.

Цель: Объяснить учащихся понятие: экстремальные факторы,  стресс, стрессоры; рассказать о стадиях развития стресса; познакомить с признаками стресса и путями преодоления стресса; познакомить учащихся с основными причинами развития стрессовой реакции у человека и способами снятия эмоционального напряжения.

Оборудование: учебник, Вайбер.

Ход урока:

1.      Организация класса.

2.      Проверка  знаний обучающихся.

Тест по теме: «Типы высшей нервной деятельности» (в группе).

3.      Изучение нового материала.

Работа по учебнику параграф14 стр.40-41 и презентации: https://infourok.ru/prezentaciya-po-biologii-na-temu-vliyanie-ekstremalnih-faktorov-na-organizm-cheloveka-stress-i-ego-profilaktika-klass-1370211.html

Составление конспекта по плану:

Экстремальные факторы.
Стрессоры и их классификация.

Закрепление.

Ответить на вопросы тестаТест: «Мой уровень стресса»(в группе).

Домашнее задание.

Параграф 14 стр. 40-41 вопросы. Составить кроссворд « Высшая нервная деятельность».

 

Химия Урок № 12  По теме: Химические свойства основных клас­сов неорганических соединений в свете пред­ставлений об электролитической диссоциации и окислительно-восстановительных реакциях.

Цели урока: обобщить и углубить знания обучающихся о составе, классификации, химических свойствах оснований, кислот и солей;  о реакциях ионного обмена, совершенствовать умения учащихся записывать молекулярные и ионные уравнения  реакций;

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, Вайбер.

 Ход урока.

  1. Организация класса, доведение темы и целей урока.
  2. Проверка  знаний обучающихся по теме «Химические свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации».

 Письменная проверочная работа по карточкам, задания дифференцированные.

Карточка №1 (для  слабых  обучающихся).

         Закончите уравнения возможных реакций:

         Хлорид меди(2) +нитрат серебра

         Хлорид кальция + азотная кислота

         Хлорид бария+ сульфат натрия

         Карбонат натрия +серная кислота

         Сульфат меди (2) + цинк

         Сульфат меди (2) + серебро

Карточка №2(для  обучающихся  среднего уровня).

С какими из перечисленных веществ взаимодействует раствор гидроксида натрия :соляная кислота, хлорид меди(2), оксид меди(2),оксид углерода(4), медь, карбонат кальция.. Запишите уравнения реакций .

 Карточка №3(для  сильных  обучающихся).

 С какими из перечисленных веществ взаимодействует раствор серной кислоты: хлорид натрия, карбонат       натрия, цинк, оксид меди(2),оксид углерода(4), медь, хлорид бария. Запишите уравнения реакций .

Запишите молекулярные  и ионные  уравнения возможных реакций.

  1. Обобщение и углубление знаний обучающихся по теме

3.1. Составьте полные ионные и молекулярные уравнения реакций, соответствующих сокращенным уравнениям:

а) Fe2+ + 2OH- = Fe(OH)2    

б)  Pb2+ + 2I- →PbI2   

в) 3Ca 2++2 PO43-→Ca3(PO4)2   

 г) Cu2++ S2- →CuS↓

 3.2. Решите задачу. Найдите массу осадка образовавшегося при взаимодействии 32г сульфата меди с 19г гидроксида меди.

сульфата меди с 19г гидроксида меди.

4.Домашнее задание. Повторить п. 6-9.

 

Вторник 13.10.2020

 

УРОК 11 История России Тема: Либеральные и охранительные тенденции во внутренней политике Александра 1 в 1815-1825.

Цель: познакомить с основными направлениями политикиАлександра1 в 1815-1825 гг., выяснить причины отказа от дальнейших реформ;

Беседа по вопросам в чате.

Поработать с текстом § 5

Просмотреть видео ролик

https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/8-klass/rossiyskaya-imperiya-pervoy-chetverti-xix-veka/vnutrennyaya-politika-aleksandra-i-v-1815-1825-gg

Домашнее задание   §  учебника; вопрос рубрики письменно;.

Итоги урока

 

Геометрия Тема урока: «Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора»

Цель урока: ввести понятие координат вектора, научиться раскладывать вектора по двум неколлинеарным векторам

Ход урока:

1.Организация класса.

2.Повторение пройденного материала (вопросы 19,20 стр.209 учебника)

3.Изучение нового материала. Просматриваем презентацию. Составляем конспект, решаем задачи из презентации.

4.Домашняя работа: выучить конспект, п.89,90 прочитать, решить задачи № 918, 919,922(б,г).

5.Итог урока. Рефлексия.

Презентация

 

Физика  урок №15  Тема :  закон всемирного тяготения

Ход урока.

I.                   Ответить на вопросы:

1.   На столе лежит книга. Какие силы действуют на неё? Почему книга покоится? Изобразите силы графически.

2.     В каких из приведенных ниже случаев речь идет о движении  тел по инерции?

А. Тело лежит на поверхности стола.

В.  Спутник движется по орбите вокруг Земли.

 С. Катер после выключения двигателя продолжает двигаться по поверхности воды.

1.  Люстра висит на цепи. Какие силы действуют на люстру ? Почему она покоится? Изобразите силы графически.

3.   Почему лодка не сдвигается с места, когда человек,  находящийся в ней, давит на борт, и приходит в движение, если человек выйдет из лодки и будет толкать ее с такой же силой?

4.   В каких из приведенных ниже случаев речь идет о движении  тел по инерции?

А. Всадник летит через голову споткнувшейся лошади .

В. Человек, поскользнувшись, падает назад.

С.  Пузырек воздуха равномерно и прямолинейно  движется в трубке с водой.

II.                Составить план конспект, используя видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=ky4J1cImCzE

III. Закрепление . 

Решить задачу.

Космический корабль массой 8 т приблизился к орбиталь­ной космической станции массой 20 т на расстояние 500 м. Найдите силу их взаимного притяжения.

IV.     Домашнее задание: повторить конспект, решить задачу №2.   На каком расстоянии сила притяжения между двумя   телами массой по 1 000 кг каждое, будет равна 6,67 • 1 09 Н?

 

Среда 14.10.2020

 

Английский язык. Тема: Личное письмо.

Цель: – научиться писать личные письма (в том числе электронные) разного характера

(письмо-благодарность, письмо–ответ на приглашение, письмо–выражение сочувствия и т. д.), а также email о своём новом месте жительства и соседях; научиться писать листовку с инструкциями о правилах поведения в определённых жизненных ситуациях, а также статью/заметку об известных зданиях своего города/страны; освоить использование во всех видах речевой деятельности прямых и косвенных вопросов;

Ход урока.

1.Орг.момент.Приветствие.

2.Основная часть.

• Упр. 1, с. 34 : развитие умений ознакомительного

чтения; развитие умений продуктивного письма (умения подбирать соответствующее

начало и концовку личного письма определённого типа).

• Упр. 6, с. 35 : развитие умений продуктивного письма (умение выбирать ключевые слова и отвечать на поставленные вопросы).

• Упр. 7, с. 35 : развитие умений продуктивного письма (написание электронного письма другу); развитие навыков самопроверки письменной работы (письмо личного характера)

3.Итог урока.Рефлексия.

4.Домашнее задание: SB, упр. 7*, с. 35.

 

Алгебра Тема урока: «Функция у=хn»

Цель урока: дать определение степенной функции, изучить свойства степенной функции при чётном и нечётном n.  

Ход урока:

1.Организация класса.

2. Проверка домашнего задания:

Ответить на вопросы:

1)что такое область определения функции;

2) что такое нули функции, промежутки знакопостоянства?

3. Изучение нового материала.

Работа с учебником: стр.49-50. Составить конспект:

-дать определение степенной функции с натуральным показателем;

-схематично построить график степенной функции при n-чётном и записать свойства;

-схематично построить график степенной функции при n-нечётном и записать свойства

4.Решение упражнений: №138(а,б), 139(а,б), 142

5.Домашняя работа: выучить конспект, решить упражнения  №140,№ 143

6.Итог урока. Рефлексия.

 

Общество УРОК 8  Тема: Участие  граждан в политической  жизни

Цель: Охарактеризовать взаимоотношения гражданина с государственной властью.

Беседа по вопросам в чате.

Поработать с текстом § 6

Просмотреть видео ролик

https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/9-klass/chelovek-gosudarstvo-pravo/politicheskaya-zhizn

https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/9-klass/chelovek-gosudarstvo-pravo/politicheskaya-kultura-i-ee-tipy

Домашнее задание

§ 6 учебника; задания 1—6 рубрики «В клас­се и дома»- устно. Задания 7—9 можно дать желающим их вы­полнить. По заданию 9 целесообразно подготовить презен­тацию. Результаты выполнения заданий по усмотрению учителя обсуждаются в начале следующего урока.

Итоги урока

 

Физика. Урок № 16  Тема: «Вес тела. Невесомость».

Ход урока.

I.                   Ответить на вопросы:

1.   Почему Луна не падает на Землю?

2.   Почему мы замечаем силу притяжения всех тел к Земле, но не  замечаем взаимного притяжения между самими этими телами ?

3.   Как двигались бы планеты, если бы сила притяжения Солн­ца внезапно исчезла?

4.   Как двигалась бы Луна, если бы она остановилась на орбите?

5.   Притягивает ли Землю стоящий на ее поверхности человек? Летящий самолет? Космонавт, находящийся на орбитальной станции?

6.   Некоторые тела (воздушные шары, дым, самолеты, птицы) под­нимаются вверх, несмотря на тяготение. Как вы думаете, поче­му?  Нет ли здесь нарушения закона всемирного тяготения?

7.   Что нужно сделать, чтобы увеличить силу тяготения между двумя телами?

8.   Какая сила вызывает приливы и отливы в морях и океанах Земли?

9.   Почему мы не замечаем гравитационного притяжения меж­ду окружающими нас телами?

II.                Составить план конспект, используя видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=lvbmcoriU0Y

 III. Закрепление . 

Решить задачу.

Каков вес человека массой 50кг, если он находится в лифте, движущемся вверх с ускорением 2м/с2 ?

 IV.     Домашнее задание: повторить конспект, решить задачу №2.   2.Какова масса человека, если в лифте, движущемся с ускорением 1м/с2   он весит 770 Н?

 

Четверг 15.10.2020

 

География УРОК 14 Тема: Центральный район

Цель: Познакомиться с составом Центральной России и особенностями его экономико-географического положения.

Беседа по вопросам в чате.

Поработать с текстом § 13

Просмотреть видео ролик https://interneturok.ru/lesson/geografy/9-klass/prirodno-hozjajstvennye-regiony-rossii/tsentralnaya-rossiya-hozyaystvo

Домашнее задание изучить § 13; 2) ответить устно на вопросы и выполнить задания после параграфа;

Итоги урока

 

Геометрия Тема урока: «Простейшие задачи в координатах»

Цель урока: научиться вычислять координаты середины отрезка, длину вектора, расстояние между двумя точками.

Ход урока:

1.Организация класса.

2.Повторение пройденного материала. Решение упражнений №923(а,б), 926(а).

3.Изучение нового материала.

 Работа с учебником: записать формулы для нахождения координат середины отрезка, длины вектора, расстояния между двумя точками.

 Решение упражнений: №938(а,б),№940(а,б).

 Домашняя работа: выучить конспект, п.92 (выучить формулы), решить задачи  № 941,№938(д,е).

Итог урока. Рефлексия.

 

Урок химии  по теме:   Обобщение по темам «Классификация химических реакций» и «Электролитическая диссоциация». Решение расчетных задач.

Цель урока. Подготовить учащихся к контрольной работе: закрепить умения писать окислительно-восстановительные реакции, составлять сокращенные ионные уравнения.

Ход урока:

1. Организационный момент

2. Обобщение и систематизация знаний (фронтальный опрос)

1. Составьте схему «Классификация химических реакций» и проиллюстрируйте её конкретными примерами.
2. Объясните механизм электролитической диссоциации солей.

3. Объясните механизм электролитической диссоциации кислот.

4. Объясните механизм электролитической диссоциации щелочей.

5.      Что такое окислитель?

6. Что такое восстановление?

7.      Как называется положительно заряженный ион?

8.       Что называется электролитической диссоциацией?

9.      Что такое электролит?

10.  Как называется электрод, к которому движутся отрицательно заряженные ионы?

11.  Что такое катализатор?

12.  От чего зависит скорость химических реакций?

3. Применение знаний и умений в новой ситуации

(Самостоятельная работа по карточкам. Карточки отличаются по уровню сложности. В группе)

Рассмотреть реакцию как ОВР (в парах по рядам с последующей проверкой)

1 ряд: Cu + O2 = CuO

2 ряд: Zn + HCl = ZnCl2 + H2

3 ряд: Fe + Cl2 = FeCl3

4. Осуществить реакцию Ca2+ + CO32- → CaCO3

5. Решение задачи.

Какой объем водорода образуется при реакции соляной кислоты с железом массой 124,5 г, содержащим 10% примесей?

6.      Домашнее  задание. повторить §1-9, подготовка  к пр.р. с.41

 

 

Информатика Практическое задание №1    

Тема урока: Работа с учебным исполнителем алгорит­мов

Цель урока: познакомить учащихся с графическим учебным исполнителем, научить создавать простые программы для ГРИС.

Домашнее задание: читать учебник §4 с.22-30

Практическое задание №1

Тема: Работа с учебным исполнителем алгорит­мов: построение линейных алгоритмов.

Задание:

  1. Прошу вас в ваших тетрадях нарисовать схему "Свойства алгоритма", заполнив пустые клетки схемы.
  2. Определите правильный порядок действий в алгоритме кипячения воды в чайнике, чтобы предотвратить несчастный случай.
  3. Вам необходимо прочесть задание №5 «Инструкции» и записать в тетрадь номера тех инструкций, которые удовлетворяют требованиям к алгоритмам.

Порядок выполнения:

Задание №1 .

Заполните схему, вписав свойства алгоритма 

Задание №2. Алгоритм кипячения воды

  • Налить в чайник воду
  • Открыть кран газовой горелки
  • Поставить чайник на плиту
  • Ждать, пока вода не закипит
  • Поднести спичку к горелке
  • Зажечь спичку
  • Выключить газ

Задание №3. Инструкции.

1. Инструкция по лепке дракона.

  • Изучить образ дракона по имеющейся картинке.
  • Вылепить голову.
  • Вылепить туловище.
  • Вылепить хвост.
  • Вылепить четыре ноги.
  • Сравнивая с картинкой, уточнить детали каждой вылепленной части дракона.

2. Инструкция по варке манной каши

Молоко вскипятить добавить соль, сахар, засыпать тонкой струйкой, непрерывно помешивая манную крупу, довести до кипения, прокипятить минут 5-7, добавить масло и дать остыть.

3. Инструкция приготовления коржиков

  • Разогреть духовку до 220 градусов.
  • Просеять 225 гр муки в миску и размешать с 40 гр масла.
  • Добавить в муку 1/2 стакана сахара, взять нож и рубить им тесто, добавляя 150 мл молока небольшими порциями.
  • Замесить тесто.
  • С помощью круглой формы вырезать несколько булочек и положить их на противень, смазанный маслом.
  • После того, как вы вырезали столько булочек, сколько возможно, раскатайте тесто еще раз.
  • Выпекать в духовке 12-15 минут.

4. Инструкция нахождения большего из двух данных чисел.

1. Из числа А вычесть число В.

2. Если получилось отрицательное значение, то сообщить, что число В больше.

3. Если получилось положительное значение, то сообщить, что число А больше

5. Инструкция приготовления бутерброда.

Отрезать ломтик хлеба

Намазать его маслом

Отрезать кусок колбасы или сыра.

Наложить отрезанный кусок на ломоть хлеба

6. Инструкция покраски забора.

  • Покрасить первую доску.
  • Переместиться к следующей доске.
  • Перейти к действию 1.

 

 

Пятница 16.10.2020

 

 

...