Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

...

МБОУ «Заветненская средняя школа им.Крымских партизан»

Республика Крым.

 

План конспект урока по английскому языку  на тему:«Hobby».

                                                                            Учитель англ.языка Ищук Людмила Алексеевна.

                              

 Цели:

  1. повышать мотивацию к изучению предмета «Иностранный язык»;
  2. обобщение и закрепление пройденного материала по теме “Hobbies”;
  3. .развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; 
  4.  развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
  5. 5научиться вести разговор об увлечениях и интересах, о разных профессиях.

Задачи урока:

Образовательная:

- расширить словарный запас учащихся по теме;

- учить рассказывать о хобби и увлечениях в свободное время с опорой на иллюстрации, тексты и лексические опоры.

 

Развивающая:

- развивать навыки и умения работы в парах и группах;

- развивать языковую догадку, творческие способности детей.

 

Воспитательная:

- повышать интерес к изучению английского языка;

- воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника;

- воспитывать стремление с пользой проводить время.

Средства обучения:

  1. компьютер
  2. мультимедийный проектор;
  3. экран; 
  4. слайдовая презентация в программе PowerPoint;
  5.  задания

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная,  диалог, монолог, работа с текстом, с материалом презентации.

Форма урока: комбинированный

Организационный момент.  Введение в тему урока 2 min (презентация)

 

. Good afternoon, dear friends. Good afternoon, dear guests. The theme of our lesson is «Hobby». A hobby is something that people like to do when they are not busy with their usual work and have some free time. Today we will continue to speak about hobby. You are going to tell  about your hobby.

 

 (Warming up.)Речевая разминка .

 

T: Children, answer my questions, please.

  1. Have you got a hobby?
  2. Do you like to play volleyball?
  3. Does your mother like to watch TV in your family?
  4. Can you swim? Do you go to the swimming pool every week?
  5. Do you usually go for a walk in the evening?
  6. Does your father go fishing? Do you go fishing too?

 

T: We have already said some kind of hobby. Can you name them?

 

     Задание 1«Найди пару».

       There are two cards on the board: one card with names of hobbies and  another one with names of different things. Match the things and the hobbies  to find pairs.

       listening to music – CDs

       photograghy – camera

       swimming – the Black Sea

       reading – books

       collecting – coins, stamps, badges

       travelling – transport, luggage

       theatre – performance

      watching TV – TV programmes

      hiking – backpack

      cinema – historical films

      gardening – flowers

     sport – ball

     drawing – pencils

     visiting museums – pictures, sculptures

Задание2 «Составь слово». (Unscramble.)

       G N I R A N E D G > GARDENING

       C C L L T G N E O I > COLLECTING

       S N N G G I I > SINGING

       G D N N C I A > DANCING

Задание 3 .«Лексический стул». (Lexical chair.)

There’s a chair in the middle of the room. Two players walk around the chair and the leader names words on the topic “Hobbies”. When the leader names a word on the other topic, each player tries to be the first  one to sit on the chair.

 

Развитие навыков устной речи (диалогической, монологической речи).                 

    Рефлексия.

Задание 4. Рассказать о своем хобби.

 

 Подведение итогов урока.

T: So, our lesson is almost over. You worked very hard. Thank you for the lesson. Your hometask: write a letter to your pen friend about your hobby.

Take care. See you later.