Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                    Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

 

...

 

 

 

 

День науки в 5-х и 6-х классах: защита проектов «Летающее крыло» и «Крымский мост»

В Гарвардском университете инженеры разработали пневматического робота, прототипом для которого стал дождевой червь.

МБОУ “Заветненская СШ им. Крымских партизан” перенимает эстафету.

16 февраля 2022 года в первый раз, на базе школы, между обучающимися 6-А и 6-Б классов,  состоялась битва проектов “Летающее крыло”. Тематикой стал “Параплан"Скат” —  ребятам необходимо было разработать и создать прототип летающего параплана в виде ската.

Кроме эстетических и визуальных требований (идентичность реальному прототипу), необходимо было учесть и технические характеристики.

В проектном соревновании участвовали 3 команды: А (6-А класс), Б (6-Б первая команда) и В (6-Б вторая команда). В результате 3-этапных испытаний, первенство одержала команда 6-А класса, параплан которых был создан из заявленных материалов и сумел спланировать практически 4 секунды.

16 февраля 2022 года состоялась и состязание проектов “Крымский мост”.

“Крымский мост” — это уже традиционное мероприятие, которое проводится в школе не первый год.

И в этот раз обучающиеся 5-А и 5-Б классов смогли за ограниченное время используя минимальное количество материалов создать макет моста через живописное ущелье речки Танасу в районе “Чертовы горы” Белогорского района.

В каждом из классов ребята разделились на 2 команды и по итогу жюри оценивало целых 4 макета. По результатам технической, оценочной и экспериментальной экспертизы, победу одержал мост одной из команд 5-А класса, который смог выдержать вес в 5 кг и соответствовал всем требованиям.

 

 

Запуск проектно-опытного участка при МБОУ “Заветненская СШ им. Крымских партизан”

 

  23 октября 2020 года был запущен проектно-опытный участок при МБОУ “Заветненская СШ им. Крымских партизан”. 

Именно в школьный период жизни происходит становление личности человека, его ценностей. В это время важно сформировать у учащихся правильные ценностные ориентиры, экологическую культуру, интерес к живой природе.

  Главное предназначение проектно-опытного участка - это формирование у обучающихся ключевых компетентностей при изучении биологии, экологии и технологии.

Читать далее >>>

 

     8 февраля 2021 года в начальной школе прошёл «День русской науки». Ученики 2-4 классов защищали свои исследовательские работы и проекты. На строгий суд жюри было предоставлено 13 работ. Победителями стали: Телков Матвей ученик 2 класса с работой «Мои электронные игрушки», Смирнова Таисия ученица 4 –А класса с работой «Йогурт: польза или вред» Им предоставляется право защищать свои работы на районном этапе исследовательских работ.

 Читать далее >>>

 

 

2021 год в Российской Федерации объявлен "Годом науки и технологий" и в МБОУ “Заветненская СШ им. Крымских партизан” торжественно стартовал с Дня российской науки.

8 февраля 2021 года в школе прошла защита исследовательских и проектных работ обучающихся, приуроченная ко Дню науки.

Ребята с 5 по 10 классы представили 21 проектно-исследовательскую работу. Разброс тем, которые выбрали обучающиеся был колоссальным.

Среди представленных работ были исследования в области химического состава тканей, музейного дела, празднования традиционных праздников различных культур, агротехнологии. Некоторые ребята даже замахнулись на Большой адронный коллайдер!

Популярность дисциплин выглядит следующим образом:

  • биология —  представлено 4, наибольшее количество проектно-исследовательских работ;
  • технология —  3 исследовательские работы;
  • физика, английский и крымско-татарский язык, физическая культура и краеведение —  по 2 проектно-исследовательские работы;
  • математика, информатика, русский язык и химия —  по 1 исследовательской или проектной работе.

Обучающиеся с достоинством представляли свои работы, подкрепляя ответы презентациями и видеороликами. Каждый аргументированно защищал свое “научное детище”, стойко отвечая даже на самые каверзные вопросы слушателей и членов жюри.

В такие моменты интересно наблюдать за становлением ребят, самопрезентацией и их умением держаться на публике.

Часть работ будет направлена на участие в следующем этапе конкурса-защиты работ МАН, другие исследования продолжатся и будут представлены в следующем году в доработанном виде.

 

Научные открытия в XXI веке гораздо происходят чаще.

Буквально каждую минуту где-то в отдаленном уголке планеты, или же в соседнем доме, кто-то стоит на пути открытия чего-то нового, что может буквально изменить мир.

Очень важно бережно относиться к каждому исследовательскому порыву учеников. Возможно, кто-то из них в будущем станет новым Ломоносовым, Курчатовым и Пироговым...

 

 

...