Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

                                    Версия для слабовидящих >>>>>

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

...

 Критерии и нормы оценок. Технология.

Оценка деятельности учащихся осуществляется в конце каждого урока. Работы оцениваются по следующим критериям:

   -качество выполнения изучаемых на уроке приемов и операций и работы в целом;

   -степень самостоятельности в выполнении работы;

               -уровень творческой деятельности (репродуктивный, частично продуктивный, продуктивный), найденные продуктивные технические и технологические решения.

Предпочтение следует отдавать качественной оценке деятельности каждого ребенка на уроке: его творческим находкам в процессе наблюдений, размышлений и самореализации.

Нормы оценок выполнения обучаемыми практических работ

•    «5» ставится, если ученик выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности, проявил организационно-трудовые умения (поддерживал чистоту рабочего места и порядок на столе, экономно расходовал материалы, работа аккуратная); изделие изготовлено с учетом установленных требований; - полностью соблюдались правила техники безопасности.

•          «4» ставится, если работа выполнена не совсем аккуратно, измерения не достаточно точные, на рабочем месте нет должного порядка; изделие изготовлено с незначительными отклонениями; полностью соблюдались правила техники безопасности.

•          «3» ставится, если работа выполнена правильно только наполовину, ученик неопрятно, неэкономно расходовал материал, не уложился в отведенное время, изделие изготовлено с нарушением отдельных требований;  не полностью соблюдались правила техники безопасности.

   «2» ставится, если   имеют место существенные недостатки в планировании труда и организации рабочего места; неправильно выполнялись многие приемы труда; самостоятельность требований; не соблюдались многие правила техники безопасности.в работе почти отсутствовала; изделие изготовлено со значительными нарушениями

Примерный характер оценок предполагает, что при их использовании следует учитывать цели контроля успеваемости, индивидуальные особенностишкольников, содержание и характер труда.

Нормы оценок теоретических знаний

При устном ответе обучаемый должен использовать «технический язык», правильно применять и произносить термины.

«5» ставится, если обучаемый:

-  полностью усвоил учебный материал; умеет изложить его своими словами; самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами; правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

«4»

-ставится, если обучаемый: в основном усвоил учебный материал;  допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

«3» ставится, если обучаемый:

-  не усвоил существенную часть учебного материала; допускает значительные ошибки при его изложении своими словами;  затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами;  слабо отвечает на дополнительные вопросы.

«2» ставится, если обучаемый:

-  почти не усвоил учебный материал; не может изложить его своими словами;  не может подтвердить ответ конкретными примерами; не отвечает на большую часть дополнительных вопросов учителя.

 

 

Уже 2 года в МБОУ «Заветненская средняя школа им. Крымских партизан»  работает  творческая мастерская «Фантазия».

Обучающиеся 3-4 классов с интересом посещают  этот кружок.

Рабочей программой творческой мастерской «Фантазия» предусмотрено выполнение декоративных цветов, работ в лоскутной технике, пошив мягкой игрушки.